понедельник, 4 апреля 2011 г.

5 апреля. Тестирование по Office и Рефлексия

Уважаемые коллеги!
1. Пройдите тестирование по Офисным программам Microsoft Office
2. Закончите предложения:
1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была ...
2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять, …) ...
3. Особенно интересным был(о) ...
4. После завершения работы я ...
5. В заключение я хочу сказать преподавателю ...

С наилучшими пожеланиями, Елена Александровна

8 комментариев:

  1. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была интересной.
    2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять, …) приобрести навык пользователя ПК...
    3. Особенно интересным был(о) -мне было интересно всё без исключения...
    4. После завершения работы я поняла, как много я чего не знала и сколько есть возможностей работать быстрее, эффективнее с компьютером.
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю большое спасибо за терпение, за вложенные в меня знания!..

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была интересной,обучающей,позновательной...
    2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять, …)много знаний ...
    3. Особенно интересным был(о)изучение программ Word Excel Power Point ...
    4. После завершения работы я поеду на работу...
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю счастья, удачи, весеннего настроения...

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была объёмной,позновательной,развивающей память,логику и т. д. ...
    2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять,узнать,научиться,САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ, …) ...
    3. Особенно интересным был(о)программа word ...
    4. После завершения работы я .очень устаю и морально и физически.,но могу испытывать удовлетворение...
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю :"Вы замечательно и подробно всё объясняете!Урааааааа"...

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была интересной для меня и достаточно сложной в плане закрепления домашнего задания,т.к. дома версия 2007....
    2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять, …) понять ,что компьютер-это главный помощник в работе....
    3. Особенно интересным был(о)составление презентаций,сложнее построение таблиц и диаграмм в XL ...
    4. После завершения работы я непременно продолжу совершенствовать навык работы на компьютере...
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю спасибо и пожелание проводить курс по программе 2007. ...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была очень познавательной,интересной и довольно сложной....
    2. За время работы мне удалось приобрести новые знания и навыки, получить результат, понять работу компьютера.
    3. Особенно интересным был(о)научиться рисовать и создавать презентацию.
    4. После завершения работы я продолжу образование в этом направлении.
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была для меня очень познавательна.
    2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять, …) уверенность при работе на компьютере, получить новые знания.
    3. Особенно интересным был(о) создание презентации.
    4. После завершения работы я стала уверенней.
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю большое спасибо за подробное обьяснение тем.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Я только что завершила работу над первой частью курса, которая была трудная но очень интересна....
    2. За время работы мне удалось (приобрести, почувствовать, получить, понять, …)приобрести навыки и умения. ...
    3. Особенно интересным был(о) почувствовать себя на равных.стала более уверенной....
    4. После завершения работы я вздохнула облегчённо....
    5. В заключение я хочу сказать преподавателю большое спасибо за терпение....

    ОтветитьУдалить